Страницы

четверг, 18 ноября 2010 г.

30 комодов

Привет всем читателям Блога об эксклюзивной мебели! Сегодня мы с вами поговорим о такой очень важном элементе мебели как комоды. Лично для меня, комод это почти самый важный предмет интерьера после кровати и стола со стулом. В ящиках комодов у меня хранится несметное количество нужных вещей- флешки, какие то провода, наушники, старые винчестеры, ручки, блокноты,щетки для обуви ну итд... На комоде у меня лежат сигареты, ключи, бейсболки, жена на них хранит косметику и всякие женские штучки, под комодом в прихожей у меня стоят тапки и всякие кроссовки. Так же комод можно использовать как столик для фуршета, поставить на него телевизор, кошки очень устраивать засады на комодах, да и вообще комод это абсолютно универсальная и незаменимая вещь в каждом доме.


комод



комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод

комод


комод

комод

комод

а на этих выходных я буду проводить редизайн блога и немного сменю концепцию... Пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий