Страницы

воскресенье, 23 января 2011 г.

Загородный дом в Квебеке

Я давно мечтал о том, что бы купить участок по Симферопольскому шоссе. Почему именно там? Ну во- первых, это мои родные края, я сам родом из одного известного всему миру наукограда под Серпуховом.  Во- вторых, Симферопольское шоссе, это широкая, современная автомагистраль. В-третьих, вы же все знаете, что я люблю все необычное и стандартная постсовковая постройка меня никогда в жизни не устроит, а  в Серпуховском районе, в всего в 66 км от МКАД, в строящемся коттеджном  поселке Южные Дачи, можно легко, в том числе и по ипотечной программе Сбербанка, что полностью гарантирует прозрачность и чистоту сделки купить участок без подряда с уже подведенными коммуникациями (газ и электричество) и построить там любой понравившийся дом.  В- четвертых, вы знаете, какая там красивая природа?
Но это я немного замечтался и отвлекся, ведь купить землю в Подмосковье недорого  под строительство в районе с хорошо развитой инфраструктурой, к тому же у надежных девелоперов, это половина дела. Если этот земельный участок продается без подряда, то там нужно что то построить. Вот, например, на известном архитектурном сайте Contemporist я обнаружил проект этого загородного дома, построенного в Квебеке канадской архитектурной компанией YH2.
Расположенный на склоне холма, среди умиротворяющих пасторальных пейзажей, этот загородный дом, получивший название La Cornette, создан по образцу традиционных для этой местности загородных домов. Дом предназначен для проживания двух семей: молодых хозяев  и их родителей,  в нем так же расположена гостевая зона с гостевой спальней. Окна дома оборудованы жалюзями, а огромный козырек в летние дни обеспечит обитателей и гостей  прохладной тенью. Общая площадь дома 915 квадратных метров.

проект загородного дома


проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

проект загородного дома

0 коммент.:

Отправить комментарий