Страницы

понедельник, 23 августа 2010 г.

Немного скандинавского дизайна

Всем моим читателям и подписчикам Блога об эксклюзивной мебели хорошего начала трудовой недели!  Я регулярно наблюдаю за статистикой и вижу, что вас, моих читателей становится все больше и больше! Поверьте,  мне это очень приятно! Моему блогу всего лишь один месяц, а он уже пользуется большой популярностью у истинных ценителей классической и современной эксклюзивной мебели и необычных интерьеров, сотни подписчиков по разным RSS-генераторам во всем мире не дадут мне соврать. Конечно, мне хотелось бы больше комментариев от вас, но всему свое время! Сегодня я не хочу вас подгружать длинными и тяжелыми к восприятию текстами о всемирной истории мебели, а просто выложу некоторое количество лучших на мой взгляд фотографий с подборкой  современных тенденций в области минималистичного скандинавского дизайна и скандинавской мебели. Ранее я знакомил вас с блогом шведского дизайнера  Purple Area, сегодня я вас познакомлю с блоггером-дизайнером так же же родом из Швеции Simplicity.
Ермолай Гималаев
  

 ну а это сама хозяйка блога прелестная Simplicity

1 комментарий:

  1. Интерьер в стиле "УТРО", смотрю и ощущаю себя в субботнем утре...

    ОтветитьУдалить