Страницы

вторник, 31 августа 2010 г.

Немного марокканского дизайна

С последним днем лета, мои дорогие читатели и подписчики! На московских улицах с утра было +3, но мой Блог об эксклюзивной мебели продолжает дарит вам летнее тепло и яркие краски! Вчера я обещал, что сегодня продолжу знакомить вас с марокканскими интерьерами. Пару недель назад, как вы помните, я опубликовал достаточно объемный текст с иллюстрациями под названием история марокканской мебели, но если тогда я вам рассказывал только о мебели и культурах повлиявших на возникновение марокканского стиля в интерьерах, то сегодня я вам покажу  марокканские зеркала, аксессуары, ширмы и другие интересные штучки.
Завтра  продолжу делать серию публикаций о  странах, которые дали миру такое понятие как классическая мебель.








0 коммент.:

Отправить комментарий