Страницы

понедельник, 22 ноября 2010 г.

Портфолио Дениса Чигидина

С первым снежным понедельником всех читателей Блога об эксклюзивной мебели! Гуляя по просторам буржунета, я совершенно случайно, можно даже сказать внезапно, наткнулся на портфолио московского дизайнера Дениса Чигидина. Мне понравилось! Я вообще всегда очень рад, когда мне удается познакомить вас с работами русских дизайнеров. Вот, к примеру, недавно я публиковал футуристическую работу дизайнера из города Чебоксары Юрия Дмитриева Холодильник- биоробот от Electrolux, мы видели Ванну Infinity от Александра Мукомелова, а помните абсолютно сказочный Волшебный дизайн от Марии Ясько? Ну и главный хит: хенд-мейд мастер-класс петербуржца Ярра : Как сделать дизайнерский светильник за 2 уе. Я больше чем уверен, что и сегодняшние работы талантливого парня, Дениса Чигидина, не оставят вас равнодушными, кстати личный блог дизайнера в ЖЖ находится по адресу http://chigidin.livejournal.com/













0 коммент.:

Отправить комментарий